Официальный сайт Севастопольского писателя Иванова Валерия Борисовича          На главную

 Памятник Екатерине – «врата в будущее» ?
30.11.2009 12:59:27.

 

В статье «Три дня Екатерининской эпопеи» я уже подробно останавливался на всех этапах установки памятника Екатерине в Севастополе. Несомненно, открытие памятника по своей исторической и культурной значимости затмило все остальные юбилейные мероприятия, проводимые в дни празднования 225-летия города-героя.

Даже открытие широко разрекламированного «цветного» фонтана на Приморском бульваре, обновленной «Ракушки», площади Нахимова, Графской пристани и целого ряда других объектов отошло на второй план.

Ситуация вокруг установки памятника Екатерине II, основательнице города, чью историческую роль невозможно приуменьшить, складывалась отнюдь не самая благоприятная. Председатель Севастопольской государственной администрации Сергей Куницын неоднократно во всеуслышание заявлял, что памятника Екатерине в Севастополе не будет, что его установку не разрешат, что уже приняты соответствующие судебные решения, запрещающие само существование в нашем городе этого монумента.

Но усиленные попытки официальных властей Киева перевести Севастополь в ранг украинской провинции, убрать понятие город-герой Севастополь из предлагаемой новой редакции Конституции Украины и навязывание городу-герою Севастополю своих украинских «героев» типа гетмана Сагайдачного возымели обратное действие. Это сплотило севастопольцев в борьбе за собственные идеалы: город-герой Севастополь – не «мисце», а севастопольцы – не «мешканцы».

Слишком быстро забыли украинские администраторы слова великого политика: «О, господа! Если бы я мог ходить, то тогда бы дошел до святых мест России: Ленинграда, Сталинграда, Севастополя, встал бы на колени и поцеловал эту святую землю» - эти слова принадлежат Президенту США Франклину Делано Рузвельту, сказанные им после посещения Севастополя в феврале 1945 года. Тогда же газета «Таймс» посвятила передовую обороне Севастополя, в которой была забыта традиционная британская сдержанность: «Мы отдаем должное блестящему вкладу в общее дело, сделанному Севастополем. Севастополь стал синонимом безграничного мужества, его оборона безжалостно смешала германские планы. В течение длительного времени Севастополь возвышался, как меч, острие которого было направлено против захватчиков».

Полистайте подшивки тех лет мировых информационных агентств. Лондон, Стокгольм, Афины, Берлин, Нью-Йорк, Вашингтон, Оттава и др. Феномен города-героя Севастополя - символа мужества, стойкости и изумительной отваги севастопольцев нашел отражение в мировой летописи. Какой другой город Украины может соперничать с Севастополем ?

Не много в мире найдется правителей, которые в ущерб национальным интересам пытались бы снижать уже достигнутый на отдельных территориях своего государства интеллектуальный, культурный, образовательный и духовный уровень своего народа. И тем более выступать против русского языка и русской культуры. Этим гордиться надо.

Вместо того чтобы подтянуть уровень пришлых «мешканцев» до уровня среднестатистического севастопольца, носителя всемирно признанной русской культуры, духовности и языка, украинские «деятели от политики» пытаются насадить севастопольцам более низший уровень развития, довести город-герой до понятия украинской провинции, а культуру быта до деревенской «вышиванки».

                                                                         * * *

Но севастопольцы боролись и продолжают бороться. Несмотря на жесткое противостояние, открытие памятника Екатерине II в Севастополе состоялось. 13 июня 2008 года, вечером и ночью во время установки в Севастополе памятника Екатерине я сделал ряд интересных фотографий. На трех из них был запечатлен момент установки Екатерины на постамент на фоне огромного количества светлых кругов, которые вооруженным глазом не было видно. Тогда я обратился к специалистам фотодела, некоторые из них пояснили (с большой долей сомнения), что это ночная роса или пылинки на стекле фотообъектива моей цифровой камеры. Я им не поверил и начал искать истину. Перелистал много различной литературы, журнальных и газетных публикаций, просмотрел сайты данной тематики в Интернете, кое-что нашел. Помог мне Владимир Арефьев, архитектор, проектировщик, он вместе с архитектором Г.Григорьянцем принимал участие в выборе места, проектировании и установке постамента под памятник Екатерине в скверике перед Музеем ЧФ.

В.Арефьев принес мне целую подборку материалов по этому вопросу.

Что за шары витали 13 числа в ночном небе Севастополя ?

Почему именно в 21 час 12 мин.?

Почему когда памятник Екатерине был установлен на постамент шары исчезли ?

Почему, почему, почему ???

Хочу поделиться мыслями с читателями.

                                                                         * * *

В последние годы в связи с широким распространением электронных цифровых фотоаппаратов и различ­ных видеокамер все чаще стали поступать сообщения о непонятных артефактах на снимках и в фильмах, которые визуально во время съемок людьми не наблюдались. Наиболее часто — это светлые шары, объекты круглой формы и иногда даже зооморфные и антропоморфные фигуры. Во время обычных фото- и киносъемок эти явления встречались значительно реже и практически всегда считались браком пленки или погрешностями ее обработки — так называемые водяные пятна на эмульсии. Но наличие неизвестных объектов на нескольких кадрах подряд всегда ставило в тупик фотографов и экспертов. Особенно широкую известность в ряде стран получили фотографии различных неопознанных летающих объектов.

Как известно, объектив фотоаппарата, кино- и видеокамеры, а также эмульсия фото- и кинопленки, не гово­ря уже об очень чувствительных фотоэлементах электронных фото- и видеокамер, фиксируют значительно более широкий спектр видимого излучения, чем обычный человеческий глаз. То есть эти технические оптические средства объективны и не заблуждаются.

Современные съемочные устройства достоверно могут запечатлеть не только НЛО, но и мелкие неизвестные объекты в воздухе на расстоянии всего нескольких метров, невидимые людьми при любительской съемке. И что наиболее интересно, особенно хорошо это получается с лампой-вспышкой.

Иногда их удается запечатлеть группами, и они напоминают полупрозрачные мячи или воздушные шары в воздухе. При увеличении на компьютере различима слоистая концентрическая или цепочкообразная структура.

Современная наука считает эти непонятные образования «представителями» так называемых полевых электромагнитных форм жизни, существование которых обосновывал академик В.П.Казначеев с сотруд­никами. Пионером их изучения и прекрасных съемок был итальянский исследователь Лучиано Бокконе, использовавший самую разнообразную аппаратуру, работавшую круглосуточно. Получалось, что эти объекты просто витают вокруг нас, и он называл их «криттерами».

Верующие называют просто — душами. Дело в том, что в некоторых шарах видны лица давно умерших людей. Доктор технических наук Л.С. Прицкер из Казахстана может даже предчувствовать их появление и снимает обычным фотоаппаратом «пустое место», а потом на пленке появляются сущности самых фан­тастических форм. (Между прочим, он советник президента Казахстана по аномальным явлениям!)

Петербургский уфолог В.П. Утенков разработал специальный фотоаппарат с одним объективом, который делает два кадра (половинки) на одном. В этом случае, как и при съемке простым фотоаппаратом с двумя объективами на кадре, ошибка исключена - НЛО и криттеры будут сняты дважды, то есть уже достоверно!

В общем, можно заключить, эти «криттеры» или по другому «шары праны» — реальность. На них реагируют и животные и приборы. Если кошка смотрит или собака лает на что-то невидимое, и глазами провожает, снимите это место — наверняка попадется криттер. В вообще чаще всего видимые сущности удавалось наблюдать на кладбищах, стадионах, рок-фестивалях и т.п.

Большинство исследователей полагает, что криттеры имеют плазменную структуру. Однако говорить что-либо о природе таких объектов пока преждевременно - слишком мало накопленных фактов для строгого научного анализа. Правда, некоторые исследователи полагают, что мы имеем дело с невидимой формой жизни, в том числе и разумной. Есть и другая точка зрения: на пленке якобы фиксируются эфирные или астральные существа, покинувшие свою земную оболочку, в том числе души умерших.

Уфологи изучили в Крыму три пещеры – Тысячеголовую, Голубиную, Холодную. В первых двух пещерах они обнаружили криттеров. «Криттеры – сущности из других измерений очень часто концентрируются в местах массовой гибели людей. А по легендам именно в этих трех пещерах в древности погибло много людей – неизвестно почему», – разъяснил Канюк.

Из истории вопроса. В 2005 году во время экспедиции российских учетных во главе с профессором Мулдашевым в Сирию, Ливан и Египет были обнаружены следы 6-метрового человека, захоронения гигантов, города, храмы и больницы. По предположению участников экспедиции, все эти сооружения были воздвигнуты легендарными атлантами, которые для строительства использовали некоторые виды энергии, способные перемещать многотонные глыбы. Другие виды энергии атланты использовали для сражений с противником. И в результате сами в одночасье исчезли из своих городов в силу воздействия некоей энергии Послания из далекого прошлого в виде энергетических «шаров» экспедиция под руководством Эрнста Мулдашева обнаружила и в наши дни.

Гималайские йоги неоднократно рассказывали о пране, или жизненной силе. Они говорили, что божественная прана способна творить чудеса, включая материализацию и дематериализацию, излечение от болезней, омоложение, выращивание целых органов, оживление и многое другое. Также йоги говорили о том, что на Земле есть места, где прана хранится в виде шаров.

Эти места называются «вратами в будущее».

Если люди достигнут необходимой степени душевной чистоты и умственного развития, то им откроются «врата в будущее», тогда люди смогут начать входить в контакт с шарами праны. Такой контакт резко изменит путь развития человечества.

Шарами праны нельзя овладеть, они многократно сильнее людей.

Любопытно то, что этот сказочный рассказ гималайского йога начал находить свои подтверждения в Египте.



Года два назад один из читателей «АиФ» прислал фотографию, сделанную им внутри пирамиды Хеф­рена. На фотографии над открытым каменным саркофагом хорошо просматривается светящийся шар, не видимый невооруженным глазом.

Еще тогда – рассказывает профессор Э. Мулдашев - я подумал - уж не шар ли праны это?

Во время египетской экспедиции мы тоже много раз фотографировали цифровой и обычной камерами внут­ри каждой из египетских пирамид в районе каменных саркофагов и... в каждой из пирамид обнаружили летающие вокруг нас шары. Они получались при определенном режиме цифровой камеры. Даже на видеокамере удалось увидеть пролетающий шар. Так что на ваш вопрос можно ответить вполне утвердительно.

Египетские археологи, разводя руками, говорят, что ни в одном из 14

каменных саркофагов, найденных в Египте, не было обнаружено мумий. Для чего же были воздвигнуты каменные саркофаги, закрытые многотонными гранитными крышками? Не для хранения же пустоты! Логичнее предположить, что в них хранились загадочные шары, не видимые простым глазом.

Когда грабители или исследователи пирамид разрушили (именно разрушили, а не сняли) крышки каменных саркофагов, загадочные шары вылетели оттуда. Они так и летают сейчас внутри пирамид и в их окрестностях.

Мне кажется, что шары праны способны читать и анализировать мысли человека. В частности, когда я читал лекцию российском посольстве в Каире, рассказывая о шарах праны, фотография цифровой камерой запечатлела меня в окружении этих загадочных шаров.

Я не могу исключить того, что шары праны могут по мыслям безошибочно найти грабителя или злополуч­ного исследователя, нарушившего его покой в каменных саркофагах, и направить его мыслительную деятельность по трагическому или болезнетворному пути.

Это очень совпадает с фактами, когда люди, открывавшие каменные саркофаги, гибли один за другим до последнего, что называется в народе «местью фараонов». Мы так мало еще знаем, но почему-то не боимся выставлять напоказ свое невежество и безбожие. Мы еще и представления не имеем о причинах хранения шаров праны в местах, которые йоги называют «вратами в будущее», но уже разрушающей рукой дикаря внедряемся в святыни, прикрываясь научным любопытством.

Ранее уже отмечалось многообразие уборов, венчающих головы изображений гигантов, которых мы считаем людьми из параллельных миров. Интересно то, что в большинстве случаев головные уборы имеют составной частью шары праны. Думается, что люди из параллельных миров использовали шары праны для сборки человеческого тела по частям. И есть серьезные доводы в пользу этого предположения.

Далее профессор поясняет. Наша цивилизация основана на энергетике нефти и газа. В древности, навер­ное, нефть и газ тоже существовали, но древние цивилизации, на мой взгляд, предпочитали иной источник энергии - дематериализованный мир.

У всех народов есть легенды о привидениях, домовых, эльфах, барабашках и прочих сказочных персона­жах. Официальная наука, естественно, отвергает их существование, потому что нет серьезных доказательств этому. Однако в некоторых трудах исследователей прошлого отмечается, что древние люди обладали хорошо развитым «третьим глазом», с помощью которого могли видеть сокрытый мир энергетических существ. Именно с тех далеких времен и остались, наверное, легенды о привидениях... А сейчас «третий глаз» утерян. Тем не менее, некоторые доказательства существования этого загадочного мира имеются.


Иногда получается так, что объектив фотокамеры выполняет роль «третьего глаза», улавливая какие-то светящиеся объекты в виде разных фигур, туманностей, линий... Гималайские йоги, которые утверждают, что видят бестелесный мир, называют каждый такой объект своим именем

Но самое любопытное состоит в том, что вблизи мест поклонения, внутри храмов, саркофагов и особенно внутри пирамид объектив фотокамеры выхватывает светящиеся «шары», очень похожие друг на друга. Эти «шары» имеют специфическую внутреннюю структуру, состоящую из четырех сфер, вложенных друг в друга. Складывается представление, что они могут менять свои размеры.

Легендарные шары Праны должны быть чем-то или... кем-то. Мне думается, что процесс дематериализации человеческого тела в саркофагах, по нашим предположениям, не просто приводил к исчез­новению плоти, а переводил материальное тело в энергетическое или дематериализованное состояние, куда и переселялась энергия умершего человека, чтобы продолжить спою земную жизнь.
Вполне реально предположение, что заснятые «шары» есть энергетические тела умерших людей. Если исходить из гипотезы о том, что материальный человек состоит из четырех тел, о чем мы уже го­ворили, то ведь и «шары» состоят из четырех сфер. А внутри них находится крест - тибетский символ системы Тхикле, объединяющей че­тыре тела человека. Может быть, и в самом деле древние люди с помощью саркофагов переводили свое износившееся тело в демате­риализованное состояние и продолжали жить земной жизнью, но несколько другой?

На эту мысль нас навело то, что на египетских фресках древние гиганты изображены с «шарами» над головой. Если, положим, древние люди умели дематериализовывать тела и саркофагах, то почему бы не предположить, что живущий в виде «шара» собрат не будет помогать материальным людям в обеспечении их энергией дематериализованного мира. А дематериализованный мир - это, скорее всего, мир очень мощных энергий, потому что там энергии не «заперты» в материи, а свободны и могут быть собраны воедино в виде сверхмощной энергии пяти элементов - воплощения энергий четы­рех тел человека и объединяющей их пятой.

Как устанавливали памятник Екатерине II

Одни –– с радостью и гордостью, наконец сбылась мечта севастопольцев, другие –– с сожалением, что не получается свести интеллектуальный уровень Севастополя до уровня украинской деревни или куреня Запорожской Сечи. Первых, естественно, было подавляющее большинство, вторых — несколько, только те, кого собрали на открытие памятника Сагайдачному, где вместе с милицией насчитывалось чуть больше 100 человек.

События последних дней перед празднованием 225-летия Севастополя, целая серия судов, противостояние ветвей власти, агрессивные заявления представителей так называемой украинской общественности Севастополя не только накаляли обстановку в Севастополе, но и свидетельствовали о присутствии некой «инфекционной и вредоносной бациллы раздора» в здоровом организме города-героя Севастополя. Кто и зачем ее занес в наш город, еще предстояло разобраться общественности.

Тем временем в Севастополе без помпезности и широкой огласки заканчивались последние приготовления перед установкой памятника Екатерине Великой. Несомненно, это событие выходило из разряда городского и даже регионального масштаба.

Напомню читателям о событиях 13 июня 2008 года.

В сквере у здания музея Черноморского флота завершается установка основания постамента. В верхней части колонны установлен шестигранник, в центре которого–– картуш с надписью «Екатерина II», изображение вензеля Екатерины. На левой грани — Указ об основании города Севастополя и на правой — рельефное изображение Севастополя.

Прибывает машина с Екатериной, статуя лежит в кузове на спине, со всех сторон зафиксированная мешками с песком. К этому времени у постамента собралось около 100 человек, депутаты Севастопольского городского совета, представители ряда общественных организаций и просто жители города. Завершается монтаж постамента памятника.

Бережно обвязывают капроновым тросом фигуру Екатерины под мышки, начинается подъем статуи. Натянутый канат плотно облегает грудь, бронзовая фигура императрицы медленно отрывается от кузова, начинает выравниваться и зависает над землей. Журналисты, телеоператоры и большая часть сторонних наблюдателей исторического события быстро переходят от пешеходного тротуара ближе к подпорной стене. Отсюда хорошо можно все разглядеть.

Фигуру Екатерины переносят к мраморному постаменту, чтобы наметить, где делать отверстия для перронов (специальные металлические шпильки с резьбой для крепления фигуры к постаменту). Все присутствующие с затаенным дыханием следят за процессом.

Екатерина плавно становится на постамент, и тут раздается мощное «Ура! Виват, Екатерина!» Все начинают громко хлопать, радостно кричать «Ура!».

Один из строителей, по-моему, Артур, поднявшись на приставной лестнице к Екатерине, делает отметки, где сверлить отверстия для перронов. Сделав отметки, Артур дает команду поднять Екатерину.

Екатерину снимают с постамента, затем ее переносят и ставят на специальные ложементы на земле.

В основание бронзовой фигуры вкручиваются три перрона, концы которых как-то разъезжаются в разные стороны. Примерили картонный шаблон, не подходит. Что делать?

Сначала решили уменьшить длину перронов, и Тарас «болгаркой» начинает их укорачивать. Другой строитель, Сергей, кувалдой выравнивает перроны, чтобы они совпали с отверстиями в шаблоне.

Пространство между зависшим над землей памятником, краном и тротуаром заполняется людьми. Многие пытаются фотографироваться на фоне Екатерины, работают сразу несколько телекамер различных компаний.

На место работ прибывает представитель государственной исполнительной службы - маленькая, но очень крикливая особа, которая заявляет, что есть решение суда, запрещающее установку в Севастополе памятника Екатерине II. Женщину из исполнительной службы сопровождает коренастый молодой человек – очевидно, переодетый милиционер. Чрезвычайно бойкая служащая начинает размахивать какой-то бумагой и кричать, что запрещает всякие работы. Происходит небольшая заминка. В полумраке бронзовая статуя Екатерины весом почти в одну тонну висит над землей на уровне метра. Двое рабочих пытаются выправить перроны, чтобы они совпали с картонным шаблоном. Участок сквера, где идут работы, все больше и больше заполняется людьми.
Нужно признать, что обстановка крайне напряженная. Если до этого при проведении работ меры безопасности строго соблюдались, людей в районе работы крана было не так много, то с прибытием представителей исполнительной службы люди все плотнее и плотнее стали сжимать кольцо.

Ситуация критическая. Бронзовая статуя висит над землей с тремя перронами, постамент для ее установки не готов, так как просверлено только одно (да и то не полностью) отверстие из трех. Надо еще минут 20. Что делать? Понятно, что, если сейчас памятник не будет установлен, завтра это сделать власти точно не дадут. Проходит несколько секунд и Петр Кудряшов говорит: «Хорошо, сейчас ставим Екатерину на одну шпильку и закрываем, а с утра все сделаем как надо».

Пока шла словесная перебранка, Артур досверлил одно отверстие глубиной сантиметров 15 и спустился по лестнице к основанию памятника. Уже стемнело, крановщик слово сдержал, и через 5 минут Екатерина во второй раз начала медленно, немного раскачиваясь, подниматься над сквером. В полумраке ее силуэт отчетливо вырисовывался на фоне темного неба, защелкали затворы фотоаппаратов и кинокамер. А у подножия памятника продолжается словесная перепалка, одна из сторон которой (народная) уже теряет интерес к процессу. Поняв безвыходность, «служивая», не скрывая досады, отходит в сторону и начинает куда-то звонить.

Екатерина на свое штатное место на постаменте становится не сразу, приходится выравнивать основание фигуры, на это уходит не более трех минут. Все это время люди с замиранием следят за историческим моментом, понимая, что они тоже являются участниками важного события. Когда трос, удерживающий бронзовую статую, ослаб, люди взорвались радостными аплодисментами. «Виват, Екатерина! Виват, Екатерина!» –– дружно неслось по ночной Екатерининской улице (Ленина).

Дальше происходит совершенно необычное.

Все эпизоды этого вечера я запечатлел своим цифровым фотоаппаратом, поэтому в хронологической последовательности воспроизвожу их в книге «Севастополь. Возвращение Екатерины Великой».

Утром 14 июня 2008 года я перегнал все фотографии в компьютер. И что интересно, при просмотре я обнаружил, среди 100 фотографий, снятых вечером 13 июня и ночью 14 июня три, которые потрясли меня.

Первая фотография была сделана ровно в 21 час 12 минут (21.12), в тот самый момент, когда бронзовая фигура устанавливалась на постамент.

Две тройки !

Что это означает ?

В сборнике «Нумерология: магия чисел» я прочитал, число 3 – это число целостности (символизирует начало, середину и окончание). Число творения и воспроизводства, как в духовном, так и в чисто материальном и телесном планах. Тройка – символ абсолютной гармонии на любом уровне.

Сумма чисел 21 и 12 составляет = 6. Число 6 считается удачным из-за своей связи с Высшей гармонией и духовным совершенством. Это число красоты и гармонии, под ним в человеческую жизнь входит культура бытия, человек учится ценить прекрасное.

На фотографиях вокруг устанавливаемой бронзовой статуи видны множество разного диаметра светящихся кружочков диаметром 10-15 мм. Фото, сделанные ранее, подобных аномалий не имели.

Кружочки были ярко высвечены на фоне темного ночного неба, закрыв большую часть фотографии. После того как скульптуру Екатерины установили на постамент, еще несколько минут кружочки светились, а затем вмиг исчезли. Сделанные через 3-5 минут фотографии с того же самого места уже не имели светящихся кружков.

Что это? Знак, знамение или что-то другое? И кто в небе наблюдал за установкой памятника Екатерине?

Чуть позже, когда луна оказалась над головой Екатерины, я опять сделал несколько фотографий, но ничего подобного больше не было. Фотография с лунной короной на голове императрицы тоже хорошо сохранилась.

Напомню читателям, что гималайские йоги утверждают, что божественная прана способна творить чудеса, включая материализацию и дематериализацию, излечение от болезней, омоло­жение, выращивание целых органов, оживление и многое другое.

Если люди достигли необходимой степени душевной чистоты и умственного развития, то им открываются «врата в будущее» и тогда люди могут входить в контакт с шарами праны.

Такой контакт резко изменяет путь развития человека и общества.

Выходит, что бетонная площадка с памятником Екатерине - «врата в будущее». Вот почему к памятнику Екатерине Великой постоянно тянутся люди...

   

    Статьи

    Книги

    Труды

    Авторские права

    Научно исследовательская работа

    Международная деятельность

    Контакты

 

"Тайны Севастополя" Серия из 6 книг ,посвящена 225-летию со дня основания города-героя Севастополя.
 Серия представлена книгами самых разнообразных жанров, от исторических и научно-исследовательских до мемуаров и воспоминаний дипломатов.
  Читателям представлена уникальная возможность впервые ознакомиться с ранее закрытыми или вообще запрещенными к публикациям темами из истории Севастополя и Черноморского флота.

 

 

Как купить 

 

  купить алюминиевый радиатор отопления от производителя

©2013 Иванов В.Б.  Все права защищены